Должен ли вебмастер писать статьи для сайта, если занимается
продвижением этого сайта? Написание тематических статей
это очень важная часть работ по продвижению и только профессиональные
специалисты по SEO точно знают, как подобные статьи должны
выглядеть и что должны в себе содержать. Даже если статья
написана кем-то другим, то вебмастер должен обязательно
провести ее финальную обработку. Но всегда ли вебмастер
должен писать статьи только сам?
Подчас, сама тема сайта и продвигаемые ключевые слова настолько
непонятны неспециалисту, что вебмастер не может написать статью
о необычном ключевом запросе в принципе – в этом случае ее
должен написать ответственный сотрудник заказчика…. если же
у заказчика никто не может написать статьи в силу занятости?
Тогда вебмастер должен получить от заказчика хотя бы основные
тезисы и мысли будущей статьи о ключевом запросе.
Тогда, опытный вебмастер сможет, эти тезисы и мысли превратить
в подробное описание – и вот глядите: очередная статья готова!
Разумеется, если заказчик готов оплачивать отдельно услуги
профессионального копирайтера, то вебмастер должен отойти в
сторону: пусть лучше свою работу сделает узкий специалист с
гуманитарным образованием и опытом именно в этой области. А
уж последующую обработку авторского текста копирайтера все
равно будет делать специалист ООО Вебмастер плюс, занимающийся
продвижением сайта.
|