Это текстовая весия сайта - перейти в основую версию
 
основные темы блога:
 
  Вебмастер в современном мире - что он должен уметь?  
 

вебмастер и HTML код
вебмастер и PHP
вебмастер в Photoshop
вебмастер в Flash
вебмастер и Dreamweaver
вебмастер и движки
вебмастер и покупка ссылок
вебмастер и оптимизация кода
вебмастер и регистрация сайта
вебмастер как программист
вебмастер и его требования к макетам
вебмастер и психология профессии
вебмастер и заказчик: этика отношений
вебмастер как пользователь ПК
вебмастер и сохранность данных заказчика
вебмастер и организация рассылки по E-mail
вебмастер и java – скрипты
вебмастер и различные стили вебдизайна
вебмастер и написание статей для сайта
вебмастер вконтакте и других социальных сетях

 
  Реклама в социальных сетях: раскрутка вконтакте и раскрутка в Моем Мире  
 

 
  Создание 3D панорам и видео презентация: секреты техологии.  
 

 

 
  Продвижение сайтов в Москве: новости и тайны поисковых систем  
     
  Вы хотите записаться на курсы SEO?  
 

 

 
  Персоналии Вебмастер плюс.ру - кто у нас работает?  
  генеральный директор ООО Вебмастер плюс Александр Лобков
креативный директор, главный дизайнер Алексей Белов

 

вебмастер и написание статей для сайта


вебмастер и написание статей для сайтаДолжен ли вебмастер писать статьи для сайта, если занимается продвижением этого сайта? Написание тематических статей это очень важная часть работ по продвижению и только профессиональные специалисты по SEO точно знают, как подобные статьи должны выглядеть и что должны в себе содержать. Даже если статья написана кем-то другим, то вебмастер должен обязательно провести ее финальную обработку. Но всегда ли вебмастер должен писать статьи только сам?

Подчас, сама тема сайта и продвигаемые ключевые слова настолько непонятны неспециалисту, что вебмастер не может написать статью о необычном ключевом запросе в принципе – в этом случае ее должен написать ответственный сотрудник заказчика…. если же у заказчика никто не может написать статьи в силу занятости? Тогда вебмастер должен получить от заказчика хотя бы основные тезисы и мысли будущей статьи о ключевом запросе.
Тогда, опытный вебмастер сможет, эти тезисы и мысли превратить в подробное описание – и вот глядите: очередная статья готова!

Разумеется, если заказчик готов оплачивать отдельно услуги профессионального копирайтера, то вебмастер должен отойти в сторону: пусть лучше свою работу сделает узкий специалист с гуманитарным образованием и опытом именно в этой области. А уж последующую обработку авторского текста копирайтера все равно будет делать специалист ООО Вебмастер плюс, занимающийся продвижением сайта.