Это текстовая весия сайта - перейти в основую версию
 
основные темы блога:
 
  Вебмастер в современном мире - что он должен уметь?  
 

 
  Реклама в социальных сетя: раскрутка вконтакте и раскрутка в Моем Мире  
 


 
  Создание 3D панорам и видео презентация: секреты техологии.  
 

Как 3D панорама собирается из отдельных файлов
Настройка панорамной головки для 3D панорамы под объектив
Проблема выбора выдержки и диафрагмы при съемке 3D панорамы
Решение проблемы надира при обработке 3D панорамы
Подготовка к съемке 3D панорамы в интерьере заказчика
Этапы фотосъемки 3D панорамы
Этапы обработки файлов для создания 3D панорамы
3D панорама - требования к оборудованию
3D панорама: сколько нужно снимков?
3D панорама – отношения с заказчиком
3D панорама – выбор штатива
3D панорама и правильная установка штатива
3D панорама: установка тушки в панорамную головку
3D панорама и обработка фото в Lightroom
3D панорама и верстка надира в Photoshop
3D панорама и сборка равноугольной проекции в PTGui
3D панорама и экспорт в Pano2QTVR
3D панорама и дополнительные кнопки управления
Как продвигается 3D панорама
Фотографическая 3D панорама или 3D Max - что лучше?
Минимальный комплект оборудования и 3D панорама
Безопасны ли 3D фотографии для глаз?
3D фотографии интерьера
3D фотографии ландшафта
Панорама
Видеомонтаж – требования к освещению
Видеомонтаж как часть рекламной кампании
Видео презентация средствами технологии Flash
Видеомонтаж – требования к оборудованию
Видеомонтаж средствами Pinnacle Studio
Видеомонтаж альтернативными редакторами
Видео презентация с использованием специальных эффектов
видео презентация и правильный выбор штатива
видео презентация и применение софитов
Как продвигается видео презентация
видео презентация и звуковое сопровождениев
видео презентация на DVD и для размещения в интернет

 
  Продвижение сайтов в Москве: новости и тайны поисковых систем  
     
  Вы хотите записаться на курсы SEO?  
 

 

 
  Персоналии Вебмастер плюс.ру - кто у нас работает?  
  генеральный директор ООО Вебмастер плюс Александр Лобков
креативный директор, главный дизайнер Алексей Белов

 

Как продвигается 3D панорама


Поскольку 3D панорама это уникальный интерактивный объект на экране компьютера, то продвижение ее должно быть тоже необычным. Конечно, есть небольшая надежда на то, что потенциальные клиенты нашего заказчика будут искать в интернете сочетание слов 3D панорама с названием объекта недвижимости, которым владеет наш заказчик.

И, конечно, подобное продвижение мы можем сделать, и это будет совсем недорого для нашего заказчика.
Но для рекламы панорам есть смысл задействовать и иные методы. Это и контекстная реклама в социальных сетях и контекстная реклама в поисковых системах и обмен баннерами и старый проверенный метод: рассылки электронных писем. Разумеется, не миллионами, а по несколько тысяч т.е. исключительно целевой аудитории.

Если нашего заказчика интересует, чтобы 3D панорама продвигалась в интернете, особе внимание мы ему посоветуем обратить на социальные сети вконтакте и Мой мир. Дело в том, что, когда 3D панорама экспортирована в распространенный в интернете формат Flash, то в этих социальных сетях можно создавать так называемые приложения на основе панорамы и продвигать уже эти приложения. Чем это интересно? Посетители социальных сетей не любят выходить из них для получения камкой либо информации и если 3D панорама нашего заказчика доступна им для просмотра в виде приложения? Многие форумчане с удовольствием посмотрят красивые интерьеры или ландшафты, не выходя из любимой сети и, к тому же еще могу поделиться ссылкой на приложение с друзьями.

Таким образом, 3D панорама может продвигаться методом вирусного маркетинга.

Стоимость 3D панорамы