Это текстовая весия сайта - перейти в основую версию
 
основные темы блога:
 
  Вебмастер в современном мире - что он должен уметь?  
 

 
  Реклама в социальных сетях: раскрутка вконтакте и раскрутка в Моем Мире  
 

Раскрутка вконтакте через контекстную рекламу - как это делается
Раскрутка вконтакте – мнололетняя борьба с админами
Раскрутка вконтакте путем обмена ссылками в группах
Реклама в контакте через массового приглашения в группы
Эффективна ли контекстная реклама в контакте в принципе?
Реклама в контакте в тематических группах, предлагаемых Вебмастер плюс
Реклама в Моем Мире.
Реклама в социальных сетях – где она действительно эффективна?
Реклама в социальных сетях – где она абсолютно бессмысленна?
Раскрутка вконтакте – покупка готовых групп
Раскрутка вконтакте через правильное оформление группы
Раскрутка вконтакте через админский микроблог
Вирусная реклама в контакте
Реклама в контакте через приложения
Как делается реклама в контакте в тематических группах
Реклама в контакте - контроль результатов
Реклама в Моем Мире через админские сообщения

 
  Создание 3D панорам и видео презентация: секреты техологии.  
 

 
  Продвижение сайтов в Москве: новости и тайны поисковых систем  
     
  Вы хотите записаться на курсы SEO?  
 

 

 
  Персоналии Вебмастер плюс.ру - кто у нас работает?  
  генеральный директор ООО Вебмастер плюс Александр Лобков
креативный директор, главный дизайнер Алексей Белов

 

Вирусная реклама в контакте


Вирусная реклама в контактеВирусный маркетинг это штука необычная и трудно прогнозируемая. Например, замечательная реклама в контакте, получилась у Московского провайдера интернет, создавшего знаменитый аудиоролик: «не было ни одного разрыва». В нем полусумашедший абонент мучает по телефону одного за одним сотрудников техподдерки провайдера… а они все несмотря на это предупредительны и вежливы. Сотни тысяч участников социальной сети пересылали друг другу этот ролик, и реклама в контакте для провайдера прошла просто сумасшедшая. А он не затратил на нее ни копейки.

Второй яркий пример: успех композиций Петра Налича. Сотни тысяч людей отправляли друг другу ссылки на его песни и он стал популярен, несмотря на злобу и зависть официальной и постоянной тусовки на Российской эстраде. Почему это произошло? Прежде всего потому, что Налич таланлив сверх меры. Его реклама в контакте ему ничего не стоила – наоборот очень многие слушатели ему благодарны за свежесть его исполнения. Отсюда вывод… Вирусный маркетинг, подобная реклама в контакте будут успешны в двух случаях: если есть востребованный и нужный продукт (как у Налича)… или если продвигается что-то очень смешное.

В любом случае, продвигать что-то малоталантливое методом вирусного маркетинга бессмысленно: реклама в контакте или реклама в любой другой социальной сети будет успешно только тогда, когда продвигаемый продукт интересен участникам этой сети. Здесь все по гамбургскому счету – халтура не пройдет.

Стоимость продвижения в Моем Мире

Стоимость продвижения вконтакте