С чего лучше начать: с дизайна или раскрутки сайта?  
  Как происходит продвижение?  
  Какие тексты нужны для успешного продвижения сайта?  
  От чего зависит цена продвижения?  
  Как покупка высокорейтинговых ссылок содействует раскрутке?  
  Что такое целевые E-mail рассылки?  
  Как найти целевую аудиторию Вашего сайта в социальной сети?  
  Зачем нужна копия Вашего сайта в социальной сети vkontakte.ru?  
  Реклама в контакте - Что мы Вам предлагаем ?  
  Как делается раскрутка вконтакте?  
     
  образцы договоров:  
  договор на продвижение сайта  
  договор на продвижение сообщества в в социальной сети вконтакте  
  договор на рекламу в контакте  
     

как найти целевую аудиторию Вашего сайта в социальной сети vkontakte.ru?

Вы можете быть уверены, что специалисты Вебмастерплюс.ру подберут целевую аудиторию для продвижения именно Вашего бизнеса.

Мы может найти в социальной сети покупателей практически для любых товаров и услуг.

Приведем лишь несколько ярких примеров поиска целевых аудиторий, которым мы можем отправить сообщение о Вашем бизнесе… Просто для сравнения и понимания, реальных бизнес возможностей vkontakte.ru:

1.Можно выбрать целевую аудиторию для Вашего бизнеса в контакте, выбрав поиск по людям, указывающим в своих интересах ключевое слово. Например, число любителей авто вконтакте, живущих в Москве составляет не менее 51,5 тыс. чел.
Поиск по людям показывает, что число любителей фитнеса, живущих в Москве: 15 000 чел.
Согласно поиску по людям, общее число любителей танцевать в Москве: 190 000 чел.
Число жителей Москвы, указывающих в интересах слов мода: не менее 40 000 чел.

2.В тоже время, часть посетителей социальной сети не указывают своих интересах ключевое для Вашего бизнеса слово, но зато САМИ активно общаются в тематических группах:
например участников одной из авто- группы из Москвы 39 тыс. чел.
участники, только одной общероссийской группы любителей фитнеса из Москвы, это 12 тыс.чел.
участников, только одной из крупных групп любителей танцевать из Москвы не менее 12 тыс.чел.
участники одной из крупных групп любителей моды (гламура) из Москвы, это: 11 тыс. чел.

Важно , что те, кто может быть приглашен в Вашу группу в результате поиска по людям и те, кто может быть приглашен, как участник тематических групп, это чаще всего разные люди: поскольку одни активно участвуют в группах, а другие просто пишут в интересах потенциальные ключевые слова. Лишь незначительное число людей попадают в оба вида поиска. ‚ любом случае, реальная целевая аудитория, как правило, гораздо больше, чем сначала кажется по результатам одного поиска.

как найти целевую аудиторию Вашего сайта в социальной сети 3.Очень важно! Вашу группу в социальной сети могут целенаправленно приглашаться жители элитных комплексов Москвы:

Филипповский д.8, 3-й Обыденский, ЖК"Венский дом" 1-й Неопалимовский д.8, ЖК"Воробьевы горы" ул.Мосфильмовская д.70, "Кристалл Хаус" Коробейников пер.1, "Новая Остоженка" 1-й Зачатьевский пер.д 5, 1-й Зачатьевский пер 19, Большой Патриарший пер., ЖК "Остров Фантазий" ул.Островной проезд, ЖК "Времена Года" Старомонетный пер.18, ЖК "Пять звезд" 2-я Фрунзенская 12, Климентовский пер.д 2, ЖК "Три тополя" 2-й Вражский пер.3, Лаврушенский пер 7/9, "Счастливый дом" Бутиковский пер.16 стр.3, Остоженка д.27, "Агаларов Хаус" Б.Грузинская 19, Страстной бельвар 10, "Лигт хаус" Сеченовский пер. д.3, ЖК"Патриарх" М.Бронная 44,Римский дом 2-й Казачий д.4, ЖК"Ля де фенс" 3-я Фрунзенская19,ЖК "Коперник" Б.Якиманка 22, "Лак Хаус" ул.Улофа Пальме 7, "Монолит" ул.Косыгина 19, ЖК"Опера Хаус" Остоженка 25, М.Козихинский д7, Загорского прд.11, 4 Тверская-Ямская д.22 к.1 и к.2, ЖК"Золотые ключи 2 Минская ул.1, ЖК "Покровское Глебово" ул.Береговая 8, ЖК "Покровский берег" ул.Береговая 4, ЖК "Панорама" ул.Климашкина 17, "Палаты Муравьевых" 1-й Зачатьевский 10, ЖК "Посольское подворье" 2-й Казачий 6, "Дом на Смоленской" Малый Новопесковский 8, "Дворянское гнездо" Б.Левшинский пер, Молочный пер.2, Пречистенка 23, Лесная 6, М.Козихинский 7, Молочный д1, 7-й Ростовский 15, 27, 11, "Триумф Палас" Чапаевский пер.3, ЖК "Ближняя дача" Староволынская 15, ЖК "Грин Хаус" ул.Кутузова 11, ЖК "Петров дом" Дмитровский пер.5, Краснопролетарская 7, Шмитовский пр 16, ЖК "Алые Паруса" ул.Авиационная 79

Разумеется,если Вас интересуют выпускнинки МГИМО. МГУ или других элитных вузов? Мы найдем способ сообщить им о Вашем предложении... Кроме этого Вебмастерплюс.ру может планомерно сообщать о Вашем бизнесе участникам уникальной группы vkontakte Элитная Москва, где уже общаются 20 тыс. москвичей, принадлежащих к самой высокооплачиваемой целевой аудитории.

 
вебдизайн вернуться на главную страницу продвижение 3D панорамы видеомонтаж контакты